eucariot (eucariot) wrote,
eucariot
eucariot

Король умер, да здравствует король



Похрустывая разбитой коробкой передач, и улыбаясь обвисшим бампером, Стрим покинул нашу семью. Как бы горько ни было с ним расставаться, это должно было произойти по сугубо материалистическим причинам: правый руль и преклонный возраст.



Стримка уходить от нас точно не хотел - его продажа - целая история. Машину мы любили, души в ней просто не чаяли, разве что бензином с ложечки не поили. Вёл он себя как истинный японец. На трассе он сам разгонялся до 180 так, что даже я не замечал, в любой скорости в повороты входил, как поезд по рельсам, на перекрёстках при желании всегда можно было стать первым, чуть взвыв мотором.



В общем давно уже у него прощупывался артрит - на первой-второй скоростях машина затупливала и гул при разгоне стоял хороший. Замена масла не помогла. А в последние дни начала трещать нещадно. Ездить стало страшно, поехали в больничку. Диагноз лекаря был неутешительный: трнасмиссия признана мёртвой, необходимы контрактные протезы.
Мы так оценили - вкидывать в Стрим около 60 000 (коробка и подвеска) и потом продавать его по цене, равной рыночной, грозит затянуться на месяцы. А продавать уже решили точно.
В общем поставили очень сладкую цену и написали, что требуются вложения. Покупатель нашёлся уже через пару дней. Он загнал больного на станцию, оценил вложения и согласился на предложенную сумму.
Вот и всё казалось бы - дело в шляпе. Но машина на учёте стоит в Кемерово (А мы в Новобесирске - 270 км). В общем в птяницу сворачиваемся и, скрепя сердцем, отправляемся на Стриме в его последний путь.

В субботу с утра успеваем урвать талончики на электронную очередь (сейчас их выдают с утра штук 50-70, а потом в 2 часа 10-15 - кто не успел - в пролёте). Нормально прошли акт осмотра, подходит наша очередь и тут, бац! Юля забыла паспорт в Новосибирске. Без него никак нельзя снять. Поднимаем кипишь - очередь пропущена, время уже 10, проехать надо 540 км минимум. В лучшем случае дорога займёт 6,5 часов, но там уже будет поздно (очереди нет, докуметы подавать поздно).
Вопрос решён кардинально - из Нска выезжает к нам мужик прямо сейчас и он прихватит паспорт.
Паспорт привозят, но очередь пропущена уже - квитанции все ушли.
Звонок другу - человек может помочь снять с учёта без очереди. Но и тут человек обещает и пропадает. Время 17:30 и всё - рабочий день заканчивается. Мы пролетели опять. покупатель долго думает брать или нет машину, но наконец, всё-таки решает дать ещё один шанс.

Ок, возвращаемся в Нососибирск, воскресенье-понедельник в ГАИ выходные. В понедельник вечером Юля должна одна на автобусе отправиться в Кемерово со всеми документами и номерами.
Но! Как без этого?!

После обеда в понедельник она успешно уменьшает габариты стрима засчёт впереди стоящей шестёрки - затормозила об неё, так сказать. Удар был небольшой - оторвало бампер и разбило фару - машина на своём ходу. Через минут 40 приехал покупатель, посмотрел на это зрелище и мы думали уже всё - передумает) Но нет, скинули ещё 10-ку, и Юля поехала на родину в Кемерово. Там она успешно наконец снимает с учёта. Но по дороге выясняется, что нашего помощника из ГАИ, который не помог никак уволили за то, что "сильно добрый".

Уходить машина не хотела. Говорят, автомобили чувствуют, когда их хотят продавать. Из 4-х машин, которые у меня были, все как только мы с Юлей зводили разговор о продаже начинали ломаться и попадать в аварии. Но я всё ещё не верю в такие суеверия)
Вечером вторника Стрима у нас забрали. А ощущения были, как будто мы собаку из дома на мороз выгнали.

Через 2,5 недели у нас на руках чудесный автомобиль - Toyota Prius. О муках выбора, мытарствах покупки, опасностях, подстерегавших на каждом углу и удовольствии от владения я расскажу в другой раз, а пока просто фото.





















Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments